Корпоративные мероприятия – важная часть современной бизнес-культуры, ведь они помогают вам построить сплоченную команду. Но для того, чтобы они выполняли свои функции, нужно, чтобы они были организованы на самом высоком уровне. А для этого нужен хороший ведущий на корпоратив, который должен быть настоящим мастером своего дела.
Каким должен быть такой ведущий? Во-первых, он должен выглядеть элегантно и респектабельно. Во-вторых, у него должна быть грамотная, хорошо поставленная речь. Никто, конечно, не будет устраивать ведущему экзамен, проверяя, правильно ли он ставит ударение в сложных словах типа «феномен», но речь и дикцию нужно оценить обязательно.
С ведущим нужно встретиться заранее, чтобы обсудить все его детали. Хороший ведущий наверняка предложит вам несколько готовых сценариев на выбор. Разумеется, их всегда можно адаптировать под конкретную ситуацию, с учетом особенностей вашего мероприятия. Есть и другой вариант – можно изложить ему свои идеи, а он на их основе напишет сценарий сам. Но при этом важно, что ведущий (или тамада – многие предпочитают этот термин) умел импровизировать. В конце концов, всегда может произойти какое-то событие, которое внесет свои коррективы в первоначальный план. Хороший ведущий всегда заранее обсуждает конкурсы, которые он собирается проводить, и уточняет, насколько они вписываются в ваш формат мероприятия. Ведь если корпоратив должен быть более официальным, то далеко не все конкурсы будут уместны, а если это будет вечеринка в менее формальной обстановке – можно сделать конкурсную программу более насыщенной.
И, наконец, ведущий должен легко находить общий язык с людьми. При встрече оцените его манеру общения, то, насколько охотно он отвечает на ваши вопросы. Настоящего профессионала отличают эрудиция, вежливость и доброжелательность.